замена ГРМ на 9 лансер



Torrero2525

New member
По сервисной книжке замена через 90 тысяч. Сегодня взял оригинал. Ролик 1950 р, ремень 1750 р. Приводные неоригинальные ремни (2 шт) 810 р. г. Уфа.
 

legasov

New member
на 90 тыс. менять ГРМ и. т.д, это если ездить по нормальным европейским дорогам без перегрузок особых, а по нашим дорогам износ в 2раза, так что менять лучше на 75 - 80 тысячах. Если лансер прошел по нашим дорогам 70-75 тысяч, уже начинают появляться бока с расходниками: (ролики, подушки двигателя, натяжной ролик, помпа, и подвеска начинает тарабанить... так что полное ТО начинает подходить намного раньше чем написано в сервисной книжке. после 100 тысяч появляются проблемы со сцеплением(полным комплектом), а после 150 надо перебирать двигатель там как повезет, почему то у многих появляются проблемы с расходом масла...Да и еще воздушный фильтр тоже иногда надо вытаскивать и самому прочищать .т.к там он забивается сильно букашками всякими и пылью, просто достать и почистить ножом или отверткой окуратненько и кинуть на место.
 
Менял ремень (оригинал 1500 руб) и ролик (оригина 1300) пробег 128000 км ремень отличный, без трещин) а вот ролику хана уже шумел сильно
 

REKLAMSCHIK

New member
я сам менял ничего сложного...86т да тоже ремню ещё ходить и ходить он как новый а ролик тоже шумел...
 
замена на 100 тысячах. там при встрече поршней с клапанами толкатели ломаются. и клапана загнутся не должны. ремонта двигатель потребует но дешевле по деньгам
 
лучше всего менять ремень на оригинальный при 80000км вместе с роликом тоже ориг. у меня ремень генератора замучил свистеть и я поменял сразу все на 75000км (ГРМ с роликом, генератор, Кондёр-Гур) чтоб потом не заморачиваться
 

Сверху