Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на 90 тыс. менять ГРМ и. т.д, это если ездить по нормальным европейским дорогам без перегрузок особых, а по нашим дорогам износ в 2раза, так что менять лучше на 75 - 80 тысячах. Если лансер прошел по нашим дорогам 70-75 тысяч, уже начинают появляться бока с расходниками: (ролики, подушки двигателя, натяжной ролик, помпа, и подвеска начинает тарабанить... так что полное ТО начинает подходить намного раньше чем написано в сервисной книжке. после 100 тысяч появляются проблемы со сцеплением(полным комплектом), а после 150 надо перебирать двигатель там как повезет, почему то у многих появляются проблемы с расходом масла...Да и еще воздушный фильтр тоже иногда надо вытаскивать и самому прочищать .т.к там он забивается сильно букашками всякими и пылью, просто достать и почистить ножом или отверткой окуратненько и кинуть на место.
замена на 100 тысячах. там при встрече поршней с клапанами толкатели ломаются. и клапана загнутся не должны. ремонта двигатель потребует но дешевле по деньгам
лучше всего менять ремень на оригинальный при 80000км вместе с роликом тоже ориг. у меня ремень генератора замучил свистеть и я поменял сразу все на 75000км (ГРМ с роликом, генератор, Кондёр-Гур) чтоб потом не заморачиваться