Здарова пацаны. Два месяца назад на то менял колодки, закончились под чистую.

Здарова пацаны. Два месяца назад на то менял колодки, закончились под чистую. Заметил, что за два месяца до замены они тоже менялись. Малек смутило, ну да ладно. Тачка опять стала тормозить. И вот вчера переоьуваюсь, и вижу что опять колодки сточены почти под чистую. Что за дела? Может кто в курсах? Направляющие смазаны, суппорта вроде тоже чистили. Шланги с тормозухой целы
 


У меня такая же проблема, на суппортах уже менял резинки, и что то разницу я не заметил.
 
Причина проста а решение проблем это - оригинальный ремкомплект резинок + верхняя и нижняя направляющая
Если это задние колёса то номера вот 4605а462 х 2
4605а212 х 2
4605а211 х 2
Но это надо проверить ( на мой 2.0 2008 такие номера)
И заодно поменяй тормозуху
 

skywa1ker

New member
супорта перебрать как следует вытащить поршень, при необходимости заменить смазать . а не просто я направляйки смазал и норм . Проверить направляйки как захоодят как ходят, чтоб все норм было . и поршень так же . может из маленькой соринки клинить надо все досканально изучить и проверить по 2 раза, отмыть отчистить .
 

Вл Ад

New member
у меня колодки брембо 3 месяца и в ноль. ставил их из расчета мягкие колодки чтоб.диски походили подольше(денег на замену небыло)
 
На всех митсу такая проблема, при агрессивной езде убиваю колодки за 3 тыс, на каризме один раз умудрился за 1.5 положить колодки, суппорта везде были перебраны, пальцы новые и тд.
 
на одних колоднах уже тысяч 40 и и то половина только ушла . только они гремят из-за пружинок, износились . а так покупай колодки нормальные . и когда клинят суппорта хотя бы два то у тебя накат херовый будет .
 
и какие же колодки считаются нормальными? Только не говори брембо. Брембо это элитные тормозные системы которые не могут стоить 2 к))
 

dbc

New member
честно говоря тебе сказать я их не ставил м не покупал . как взял машину отьездил уже почти 30к прежний владелец менял на 95 тисячах щас 132к делал направляйки думал поменять заодно колодки . вижу еще половина . я просто сказал что это точно не клин суппортов . так как если один суппорт с одной стороны эло, а так 2 стороны . а если 2 суппорта так там машина колом стояла б наката 0 было бы. когда будешь ехать большое растояние выйти пощупай колесные диски . если клинит суппорт очень высока температура да же диски колесные греются.
 
езди не как дедушка, и не будет у тебя колодок, ставлю адвик, при городской езде тыс 4-5 живут, на трассе, каде иногда и 2.5 не протягивают, оттормаживаюсь частенько с 220+ кмч. На каризме адвик после проезда по участку зсд скандинавия(45км примерно) задымились на светофоре. В основном на лансах у которых кончаются колодки моторы серии 4б, а не полторашки, и люди явно их берут, с такой агрессивной внешностью, не за хлебом ездить, и не бабушек катать) и 40к 50% колодок, ты якорем тормозишь что ли.
 

Сверху