Зимой пересел с лансера на другое авто. Планирую продавать лансер, но нужно немного приложить руки, либо продать дешевле. Машина служила верой и

KoJI9lH

New member
Всем привет!
Зимой пересел с лансера на другое авто. Планирую продавать лансер, но нужно немного приложить руки, либо продать дешевле.
Машина служила верой и правдой все года.
Я 4 хозяин. Предыдущий хозяин родственник.
Покупал за 390к года 3-4 назад.
Сейчас пробег 230к.
Мотор 4b11 1,8 л. Вариатор.
Масло менялось каждые 7-8 т.км
Последняя замена салона в вариаторе 40 т.км назад.
Двигатель масло не ест. Вариатор не пинает.
Салон в хорошем состоянии.
Теперь из минусов.
Есть немного рыжиков.
На Лобовом стекле трещины и потертости. На замену. Бесконечно искал из за чего дребезжит глушитель, поэтому его резали, варили и тп. Сейчас треснул на сварке. Поэтому тоже на замену. Катализатор на месте. Банка глушителя в целая в хорошем состоянии. Сама средняя труба требует замены. Стойки и пружины меняны пару лет назад. Целые и не пробиты. Сзади требуют замены сайлентблоки рычагов. Стуков нет, но заменить надо.
Трещина на бампере.
Также не работает кондей.
Поставил ремень в обход него.
Стоит на зимней резине.
Может кто готов взять. Рассказал все нюансы.
Ошибок нет. Лично я в дтп не был. По автотеке заменены крыло и бампер.
Может кто хочет взять себе лансера для доработки и дальнейшей езды. Цены на авто сейчас высокие.
Готов отдать 400 т.р. Небольшой торг по факту
JMBSTCY3A8U002533

wRo5RtO1jz4.jpg
 


400 тысяч в текущих за такое состояние - очень даже хорошая цена, сам бы может рассмотрел, если бы не было своего лансера)
У нас сейчас 600-650 лансеры стоят и состояние у них не сильно лучше
 

pildwell

New member
Из последнего делал
Обслуживание тормозных суппортов+замена колодок.
Проточка тормозных дисков на передке
Замена ступичных подшипников. Перед.
Замена подшипников и щёток на генераторе.
 

Сверху